среда, 4 марта 2015 г.

Проба пера

Нюшина воспитательница дала мне партзадание: нужно сделать лоскутное одеялко примерно формата А3. Да ещё и в сжатые сроки  за ночь, как обычно Пришлось срочно осваивать лоскутное шитьё)))
Одеялко получилось кривое-косое, ни Бог весть какое... Но чёт я им так гордюсь)))
В следующий раз (а я вот на 200% уверена, что следующий раз будет, уж больно мне лоскутки понравились) учту все ошибки и не буду торопиться.
А пока есть то, что есть. Зацените)))





_________________________

На сдачу: у Леси новые леггинсы, а у Нюши старое платье (Бог знает с каких времён, знакомые в закромах откопали и нам отдали на "растерзать", а Нюшка резать не дала, носит в хвост и в гриву). Это мы у бабули колбасились)))



7 комментариев:

  1. одеялко хорошо, девчонки звезды, ты молодчага!
    кстати, смотрю на Лесины леггинсы и хочу такие же, точно весна голову обносит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!) Весна-весна, я себе аж юбку в складку замутила)))

      Удалить
  2. Прикольные девчонки )))) А Нюшка такая интересная в платье, сейчас редко увидишь девочек в таких платьях ))) как будто в советское детство вернулся ))) Ленусь одеялко отличное вышло, давай дерзай дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Нюшка - да, прям девчушка из советского детства, с косами да в платьях когда... Типаж у неё, что ли, такой...

      Удалить
  3. Лееенаааа! Какое кривое-косое?????? Офигенское одеяло! Нет, правда, совершенный отвал башки!
    Ну и девчушки твои - полный позитивчик! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Ты мне прям польстила))) Нет, я, конечно, довольна результатом, но несостыковки мне глаз режут... Исправлюсь)

      Удалить
  4. Хорошее одеялко! и как это бармалеины пропустили его мимо носа и не забрали куколкам?

    ОтветитьУдалить