среда, 4 марта 2015 г.

Пропальто)))

Мучилась я, мучилась, общественность терзала ... В итоге пальто-таки сложилось и успелось, Получилось именно то, что я хотела получить. Давненько я себя так не баловала)))
Ткань - шерстяная пальтовочка с козой, что делают в Старой Купавне. Недорогая, но очень качественная, теплая и такая уютная, что снимать не хочется.
В общем, к чему слова, показываю результат)


Застёжка - пришивные кнопки; очень мне это дело понравилось, удобно и никуда не дует)))

крысятинка поближе)
Вот так это дело с юбкой в складку смотрится:



Юбка тоже мне, но про неё в другом посте расскажу, она ещё не готова, нужно низ подшить и кофтейку к ней сообразить какую-то)))
Специально к пальто пошилась муфта, мечтала об этом аксессуаре ооооочень давно... Мечты сбываются!!!



Вот как-то так...
На мне фото будут обязательно, через пару дней обещали обработанные снимки с мероприятия)

7 комментариев:

  1. Лена, боярыня! красота, жду фото на моделЕ ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, боярыня! Класс! Хочется на модели посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, красота красивущая! Жду фото на модели.

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошее! как раз сейчас носить)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, классное пальто! Я о таком пока только мечаю, как сапожник о сапогах))
    И юбочка точно, как хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!! Скоро будут фото на мне , и вообще много фото с одного замечательного мероприятия. Я, правда, капец толстая, но по фиг, всё равно Богиня))) И вообще любить себя полезно. Вот сейчас наплевала на пост, напилась шампанского, включила любимую музыку - и всё по фиг... Жизнь прекрасна и удивительна здесь и сейчас!!! К чёрту комплексы и стереотипы!!!!

    ОтветитьУдалить