среда, 25 марта 2015 г.

Дурная голова рукам покоя не даёт)))

Именно эта фраза у меня в голове замаячила, когда фото своих работ, сделанных оооочень давно, пересматривала.
Вышивальной машины у меня не было и нет, а вышивать я люблю. И эти работы - те немногие, которыми я горжусь даже спустя много лет. да и фото только этих вещей сохранилось(((
Жакет шила и вышивала для моей любимой подруги. Она принесла фото похожего с фразой:"Хочу и всё тут!!!". Как сейчас помню (хотя уже почти 10 лет прошло), как ежесекундно практически обогощался мой словарный запас в процессе вышивки мерзким Гаммовским металликом, бррррр. Нитка рвалась и облазила постоянно... Ткань - дешёвенький габардин, 100% синтетика. Стабилизаторов никаких не было, ткань запяливала, потом всё это парила Бог знает сколько... Сейчас я, наверное, на такой подвиг уже не пойду...
Зато жакет носят до сих пор, что не может не радовать)))




Вторая моя попытка обуздать металлик - это джинсы для моего дорогого мужа. Правда, когда я их шила/вышивала, он ещё не был моим мужем)))
Сзади на кокетке вышита его кличка готической вязью на латинице. Стилизацию вязи делала сама чего я, зря культурам и искусствам пять лет обучалась!? , вышивала какими-то немецкими нитками с труднопроизносимым названием, сейчас уже и не вспомню, что это были за нитки... Но всяко лучше гаммовских, ибо не путались и не рвались, и вообще было сплошное удовольствие эти джинсы делать.
А на передней штанине ещё и стилизованный кельтский узел вышит, но это уже на машинке плотным зиг-загом делалось. Рисунок тоже мой, до сих пор где-то схема на миллиметровке лежит если надо, могу отсканировать и выложить
Вообще какие-то очень эклектичные джинсы вышли... Но общую концепцию придумывал мой драгоценный (ага, со словами типа "вот тут - такая фигня перепутанная, как у викингов, а на заднице - моё погоняло красивыми буквами, и чтоб золотыми, а тут ещё такая фигня, чтобы типа вот так..." - и всё такое в том же духе, гыгыгы...)
Сами джинсы в результате мне не очень, а вот вышивка вязью... Честно, горжусь ею до сих пор, иногда даже достаю из шкафа и просто любуюсь, так она мне нравится...





6 комментариев:

  1. Боже мой, зачем тебе вышивалка, ты и так круче всяких вышивалок можешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я так же подумала))

      Удалить
    2. Девочки, спасибо за приятные слова!!!!! Но вышивалку оч.хочу, с ней реально быстрее будет))) Пока лежу по направлению к мечте)))))

      Удалить
  2. А я сижу и плакаю - не могу погоняло прочитать... :( (чувствую себя тупой)

    ОтветитьУдалить