пятница, 27 марта 2015 г.

Звезда экрана))))

Сегодня на местном канале Мой Город вышла в эфир передача, где рассказали о новом проекте Швейной студии "Надя" - курсе кроя и шитья для девочек.
Ради этих "пяти минут славы" мы вытерпели почти три часа съемок под шумок полноценное занятие удалось провести)))) А мне ещё и от мужа досталось: обзывает меня теперь звездой экрана и периодически интересуется, не жмёт ли корона)))
Мне сюжет прислали ещё до выхода в эфир, что несказанно порадовало банду: бармалеины почти два часа пересматривали эти пять минут под шумок удалось наконец-то поболтать с подружкой по телефону без посторонних воплей))))
Честно, так непривычно на себя со стороны смотреть... Какие-то непонятные ощущения...


19 комментариев:

  1. звезда! )))) приятно было на тебя посмотреть, и послушать тоже )))успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, как здорово, что показалась!
    Все таки читать и разглядывать работы - это одно, а слушать и смотреть на живого человека - совсем другое. У тебя такой приятный голос ))) Если бы я была маленькой девочкой, обязательно пришла бы к тебе заниматься )))
    И немножко не по теме вопрос, этот сюжет на правах рекламы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      На телевидении - да, на правах рекламы. Передача для детей и родителей: что есть в городе и куда деткам податься, в какие кружки/секции/студии. Но мы специально эти не заморачивались, нам представители канала сами предложили)))
      А в блоге - потому что просто прёт)))))

      Удалить
  3. Лена супер!!! Ты у нас теперь звезда!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно-точно! Звезда. ))))))))) Интересно было посмотреть на тебя вживую. ))) Спасибо! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя , я видела !
      Леночка хорошенькая , маленькая , точеная девочка с совершенно бездонными глазами.
      Красотка необыкновенная !

      Удалить
    2. Наташенька, ты меня идеализируешь) У меня уже почти 70кг бездонности))))
      Спасибо тебе большое за теплоту!, мы с девчатами так по вам с Дашутой соскучились...

      Удалить
  5. Ура! Мы живую т. Лену видели, хоть и на экране только!
    С удовольствием смотрели (понимаю твоих бармалеек) - радости было! т. Лена!!! по телевизору!!! клаааасс! ты нам нрависся! бармалеинам и Змею Горынычу привет! пусть гордятся тобой-звездой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташик, так приятно, что девчатам понравилось))) Я вас лю!!!

      Удалить
  6. ррр! писала-писала, а потом сбой и усё!
    коротко, ты - Звезда! мы тебя любим и гордимся! семье привет, пусть тоже гордятся и посильнее! %)

    ОтветитьУдалить
  7. хи-хи, это как так получилось? я ж обновляла страничку - не было первого комментария! а, ладно, комплиментов много не бывает - оставлю как есть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лена, как здорово! Как в гостях побывала ))). Мне бы к вам поучиться, очень не хватает знаний по построению выкройки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!) Мы сейчас работаем на дистанционной программой, надеюсь, в конце года у всех появится возможность у нас поучиться!)))

      Удалить
  9. я еще в ВК увидела сюжет, понравился) и да ты там звезда)))) с новой силой захотелось пойти поучиться шитью восполнить пробелы в знаниях и т.п. ну и дочку тоже вам отдать, просим у мужа-папы денег)))

    ОтветитьУдалить