пятница, 30 мая 2014 г.

Ностальгия по малышацкому... Леся

Наводила порядок в своих папках с отшитыми на несколько лет вещичками, с семейными и рабочими фотографиями, что-то удалить, что-то на диски сбросить... Уборку, в общем, в компьютере делала... И так у меня сердце тоской защемило, когда добралась до фотографий малышацких. И самих девчат и, почему-то, их одёжек. Я же детское, и тем более нежнотрикотажное, начала шить только когда Леся родилась. Мы в Новосибирск специально за тканями ездили, в нашей-то дыре про всякие интерлоки и кулирки тогда и слыхом не слыхивали. И взяла я тогда такое всё нейтральное, потому что не знала, кто будет - мальчик или девочка.
Первую шапульку Лесе сшила на руках ещё в роддоме: бармалеине не терпелось побыстрее выскочить, в итоге родилась она 8-мимесячной плюс желтуха началась страшненная... И загорала моя коза под лампами, лёжа в тёплом инкубаторе, в чём мама родила и в шапке))) Глазки-то как-то прикрыть надо было. 
Вот бармалеина-старшая в своей первой шапке:


А это во второй:


А это в третьей:


Сначала я шила только шапки (если не считать одного мегабыстрого одеяла-трансформера). Ну не получалось у меня никак сделать выкройку на эту крохотулю, да и первые три месяца Леся просто жила у меня на руках...
А потом я сшила вещи покрупнее - двусторонний плед из флиса и фланели. Леся до сих пор им укрывается и ревностно хранит своё сокровище от всех посягательств)))


К шести Леськиным месяцам я уже просекла, что такое коллективные закупки на Осинке, Оттобре и распошивалка. И начала отрываться! Это мой первый слип для Леси:



Люблю его нежною любовью... Слипов было ещё очень много, мы носили их почти до полутора лет, но этот для меня - самый-самый... Хотя нет. Было ещё три слипа, которые я просто обожала - два в барашках и один в кошечках. Леся была в них такая забавная... Может, они мне дороги ещё и тем, что выкройки я строила сама, продумывала и просчитывала каждый сантиметр, чтобы было удобно именно моему ребенку...





А потом был первый зимний комбинезон...  Сейчас я понимаю, что косяков было вагон и три тележки, но мне тогда казалось, что это нереально сложная вещь и я совершила какой-то титанический подвиг (хотя верхнего взрослого к тому моменту перешила уже видимо-невидимо) Тем не менее, относили мы его всю зиму, и я жутко собой гордилась)))



Кстати, фоном служит как раз  мегабыстрое одеяло-трансформер. А это шапка к комбезу, и шарфик до кучи:


Так получилось, что к Лесиному году я уже набила руку и вздохнула свободно, и начались тонны футболок-водолазок-леггинсов-трусиков... Но это уже не малышацкое... Следующее ляличное было для Нюши, было много и разного... Но это уже в другом посте. 
И напоследок тупо поржать: моя любимейшая фотография Леси. Между нами, воображуля та ещё... причём с самого рождения)))


9 комментариев:

  1. черепаха тортилла ))) клевые одежки и здоровские воспоминания, да ведь? а то ведь это все так быстро проходит, не успеешь оглянуться, а они уже на подростковом велике без рук гоняют...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка и в прям ностальгия, у меня все примерно так же было )))) правда слипов и бодиков я пошить не успела, трикотажи нашла когда нам за год перевалило ))) все такое хорошенькое (смайлик умиляется)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, так мило. Леська такая клевая! А в 6 месяцев уже на себя нынешнюю похожа.
    А я как-то малышастиковое так и не пошила - боялась.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, эх... я тоже частенько ностальгирую, особенно когда муж в командировке, часами могу фотоархив пересматривать. Леся такая смешнючая!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я тоже иногда просматриваю малышковые фотки, ностальгирую.... но я начала шить дочке и нашла осинку где-то чуть больше года назад, поэтому слипы и бодики еще вообще не шила, может через пар лет на втором попробую...

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Лена, нарушительница спокойствия. Почитала твой пост, поумилялась и полезла смотреть наши фотки из роддома - тоже под лампой загорали. Я детского ничего не шила, хотя об осинке и ее закупках знала. Наши бабушки заждались первенца - поэтому накупили столько, что все даже не сносили.
    Леся такая лапочка, а в очках просто суперская. Одежки у тебя получились клевые - комбез порадовал.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, девочки, вот на самом деле, моргнуть не успеем, а наши малышастики нас уже жизни учат... Леся вот только что, казалось, родилась, а уже такая взрослая девочка, ещё чуть-чуть, и школа... мальчишки... свои детки... Смотрю на фотографии и на девочку рядом со мной, и не верится уже, что эта кобылка когда-то совсем недавно была крохотулькой и носила шапочки, которые сейчас еле на её куклу натягиваются. А сейчас я её на руки с трудом могу поднять...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, время бежит, ну очень быстро, я прям читаю, вспоминаю своих, а доче уже 14 будет, паспорт получать, а давно ли была такой же крохой, и одежку каждую помню, особенно которые сама шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, не успеешь глазом моргнуть, а уже паспорт... Муж иногда устает после работы, бармалеины на него лезут поиграть да на хребте покататься, да пообниматься, а он брыкается. Я ему всегда говорю: "Не упускай возможность, лет через пять-десять захочешь потискать-поиграть, а всё... Поезд ушёл!, самостоятельные!" Ловим сейчас каждый момент, чтобы потом локти не кусать.

      Удалить