четверг, 22 мая 2014 г.

Всего помаленьку...

Хоть и медленно, но всё же верно потихоньку чего-нибудь делаю... Гуляния и боления отнимают, конечно, много времени, но ночью-то мне никто не мешает!
Домучила ещё немного вещей для своего гардероба, поэкспериментировала с детскими вещами, чуток дурью помаялась, чтобы потом на эту дурь время не тратить... В общем, подытожим)))
Мне сообразилось два платья и туника.
Вот это платьице по полюбившейся выкройке из Diana Simplicity № 3'2011, мод.4076: 

Очень-очень мне нравится этот незатейливый, но такой милый и женственный узел в этой модели:


По выкройке из Burda № 2'2013, мод.113 тоже шью уже не первую вещь. Обкатала её в прошлом году на домашней тунике:


В процессе носки выяснилось, что декольте у этой модели капец какое большое для моего отсутствия присутствия (хотя рост у меня стандартный для этого журнала - 168см), поэтому убрала в плечи по 1,5см с полочки и спинки, стало относительно прилично. 
Сама модель мне очень нравится тем, что скрывает всё, что нужно скрыть в районе талии и бёдер, при этом не утяжеляя фигуру, опять же женственная модель. В итоге, на сегодня имеем ещё одну тунику и  платье по этой выкройке:



Платье в жизни угольно-чёрное, но, как я ни пыталась сделать его чёрным на фото, всё равно не вышло... Печалька...

Эксперименты с бармалейскими нарядами прошли относительно успешно, если абстрагироваться от их бешеного желания избежать фотографирования. 
Пробовала новые выкройки леггинсов и футболок.
Выкройку леггинсов нам ещё на Новый Год подарила замечательная рукодельница Ирина (Ирин, большое спасибо ещё раз!!!!!, ты - чудо!), но сшить пробники руки дошли только сейчас. Нам очень понравилось!!! Даже мужу!!! Сидят на бармалейских лапках как вторая кожа, теперь про колготы можно вообще забыть))) Вот такие мы теперь гламурные хищницы:



Ещё пошились типа ночнушки, которые быстро перешли в разряд любимых домашних платьев. Выкройка из русскоязычного Ottobre № 2'2012, мод.32. Впечатления неоднозначные, но бармалейкам понравилось очень-очень, тем более ткань (футер 2-нитка с нежнейшим начёсиком из Галиной закупки) они сами выбирали. Ну, а с учётом отключения отопления и холодины за бортом, вещицы всё-таки полезные получились. Прошу пардон за фото, без моделей снять не удалось, а у моделей, как обычно, расколбас перед сном)))



Ну, и ,собственно, сон))) Если что, это наш быстродомик из сушилки, диванных подушек и свободных покрывал-одеял... Банда требовала отдельное жилище, я выкрутилась, как смогла.


Ну и маленько покромсала остатки на футболки (Леське даже на леггинсы хватило). Мы немного в длину вытянулись и (слава Богу, наконец-то!!!) пару кило прибавили, поэтому решила попробовать, как на них выкройки по росту сидят, сшила Нюшке 92 размер, а Леське 110 (а не как раньше - 72 и 98 соответственно, только с корректировкой длины). Выкройка Ottobre CW301 - всем рекомендую, уже ни один размер сшила, садится просто замечтательно. 
На бармалеин вроде тоже село, только у Нюшки всё равно немного плечи не на месте, корректировать придётся. 



А теперь о главном развлечении прошлой недели. Так как спина у меня отказывалась нормально функционировать, сидеть за машинкой я подолгу не могла (да что там подолгу, практически вообще за неё не садилась), а вот стоять у меня получалось просто отлично! Ну вот я и постояла за столом, нарезая себе бейку из ластика для окантовки. Изрезала все 14 метров однотонного ластика, получила на выходе до фига метров бейки шириной по 32мм и 36мм. Места в шкафу рулончики занимают практически столько же, сколько занимали просто сложенные ткани, но вот времени в дальнейшем эти рулончики сэкономят нереальное количество! Вот они, мои драгоценные:


Пысы: а ещё я поняла, что у меня катострофически мало цветов ластика, надо искать разноцветности)))


12 комментариев:

  1. Лен, 14 метров это не опечатка? Рука резать не устала?))) Круто!!!
    Бурдовскую выкройку из 2-2013 пересняла больше года тому назад. А вот сшить все не получается. После твоих хвастов надо обязательно попробовать)
    Рада, что выкройка леггинсов понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, нет, не опечатка. Сама в шоке, что смогла всё зарезать. Руки не устали, я же хитрая - мне помогали мат для резки, дисковый нож и огромная тяжёлая линейка для пэчворка))) А вот сматывать этот километраж устала...

      Удалить
  2. ООО, Лена, километры бейки - это круто. Впечатлило. Я все не решусь резать, а вдруг понадобится просто ластик, на кокетку на пример. Туничка и платье просто заглядение, очень понравились. А расцветка восхитительная.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как утебя всего многаааа! платье из Дианы посомтреть бы на тебе, вдруг мне таке же надо? тунику из бурды сшила в прошлм году, интуиция подсказывала, что надо плечо поднять. но я ж упрямая. теперь вот тоже хвастаюсь отсутсвием присутсвия ))) а переделывать лень, там же обтачка, все красиво... леггинсы супер сидят! да и ваще все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Открою страшную тайну - не делала я никакие обтачки! Просто обметала, подогнула и прошила... тунеядка. Вообще моя банда мне помогает очень быстро расправляться с платьями, редко какое год выдерживает, поэтому мне жалко столько времени на обработку тратить, если можно сделать быстрее, проще и не менее аккуратно. На себе попробую завтра сфотографировать, хочу к Лесе на утренник его одеть.

      Удалить
  4. Да, круто-круто, хи-хи (голосом Бивиса и Бадхеда - потому как мозг снесло от таких цифр)!
    Лена, ты эта... как ее... супервумен!
    надо попробовать ластик порезать на бейку... правда, у меня только 1 цвет...
    Лен, а напомни, если без окантовывателя, то сколько бейку шириной делать? хотя... щас поищу... где-то у тебю тута было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла! 4 см - если кому еще любопытно, но искать лениво...

      Удалить
    2. Наташик, спасибо!!! Для меня - это ты супервумен!!!! Повелительница плиты и скалки! Мне твои хачапурьки третью ночь сняться)))

      Удалить
  5. а как хлястик на тунике изнутри подшить? просто наверх перекинуть или он в горловину вшивается? у меня выкройка похожая, но из бурды 2008г, там шов под грудью ( а у вас его вроде нет) и 2 половинки лифа сживаются между собой вроде, а хлястик просо сверху накидывается, но как я его не крутила смотрится грубовато( у меня х\б трикотаж- в этом дело?) http://www.kemdetki.ru/forum/thread/124777/?page=7 серое с розочками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, в выкройке из 2'2013 столько ткани из-за сборок-вытачек под эту складку ложится, плюс сама складка сборкой по верху стягивается, что она спокойно перекидывается и с изнанки пришивается намертво куда надо. Больше всего мне понравилось, как эта модель из вискозной кулирки с лайкрой и из холодного масла получается -на этих тканях особо не чувствуется толщина всех этих сборок.

      Удалить
  6. А раскройте секрет как нарезать ластик, и чтобы она в трубочку не скатывалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ластик в трубочку не скатывается, скатываются только кулирки.
      Про то, как нарезать, очень много МК, но принцип у всех один - резать полотно по спирали. Вот здесь на Осинке неплохой http://club.osinka.ru/topic-123006?p=13485428#13485428 Только я режу при помощи дискового ножа на спец.мате, это очень экономит силы и время.

      Удалить