пятница, 2 мая 2014 г.

Про бардак, берет и кролика

Вчера был ооочень плодотворный день: бармалеек отвезли бабушке аж в восемь утра, и до шести вечера я могла поработать. Работала не покладая рук))) Зарезала стопицот метров тканей на обновы для себя любимой. Напилась чаю (наконец-то мне никто не мешал!!!). Посмотрела киношку, которую Я хочу, а не очередную свинку Пеппу или Барбоскиных... Прогенералила всю квартиру, постиралапогладилаедуприготовила... В общем, день был таким насыщенным, что к ночи моя спина сказала "мля" и приказала жить долго и счастливо... Поэтому сегодня я весь день спала (предварительно обколовшись и обожравшись всякими обезболивающими). А с детьми весь день занимался муж. Ну как занимался... Он в танки играл, а бармалеины творили, что хотели.
В итоге вечером, проснувшись, я обнаружила в детской бардак и спящую Леську. Она, видимо, так умаялась, что уснула прям посреди этого безобразия)))


Нюша же не спала (откуда в этой мелочи стоооолько энергии???). Нюша, как обычно, креативила на почве своего гардероба. Ей Богу, если из неё не вырастет какой-нибудь бешеный дизайнер, я прям сильно удивлюсь...
В общем, предыстория) Пару дней назад я пыталась придумать, как быстро и не очень трудозатратно связать на машине шапулю типа берета. Давно у меня в голове образ такой шапули сидит, решила потренироваться и его воплотить. У меня для таких "тренировок" лежит коробище акриловой пряжи всяких разных цветов: заказывала её через тырнет-магазин, когда Леся родилась. Повелась на неё из-за относительно недорогой цены и привлекательного слова Baby в названии, а на деле эта пряжа оказалась какой-то стеклянной на ощупь... Ну совершенно нет никакого желанию ребенку что-то из неё делать!
Так вот, связала из этого детского акрила шапулю для Нюшиной куклы. Тренировочная такая шапуля, ниочёмная, зато я поняла, что к чему в технике, что исправить, где добавить... Но каково было моё удивление, когда Нюша "пробник" отмела себе!
Так вот, проснулась я значит, а Нюша уже в куклиной шапуле, подаренной кофтее, домашних штанах-носках и в своих солнечных очках перед зеркалом воображает:




Спать тоже в шапуле легла)))
Ну а у меня, так как все спят, а мне уже вроде как и не надо, в муках рождается подарочный кролик (с перерывом на чай и этот пост). Закончила ему шнобель вышивать, пошла чай налить и очень мне захотелось процесс творения запечатлись - вот так вот, на диване и при табуреточке, под всякие умные киношки и тупые сериалы, я творю ночерами, когда все нормальные люди спят...


Завтра вечером кроль отправится к своему хозяину - у одного из лучших друзей моего драгоценного мужа юбилей, и кроль поедет на банкет в качестве презента. Перед "выходом в свет" обязательно запечатлею товарища)))

8 комментариев:

  1. Ой Лена, насмешила ))) Надо же было так на полу уснуть))) А про наряжаться - это как моя Рита, на той неделе три дня в джинсовой юбке спала, которая у меня не очень получилась и мы ее дома носим...а шапки, очки, зонт, сандалии, резиновые сапоги я даже далеко не убираю, за целый день обязательно наряжаться будет))) Жду готового зайца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, вся обувь и аксессуары прям в детской в ящиках-коробках хранится... Мало ли что)))

      Удалить
  2. Круто Леся уснула, а у меня ощущение, что если мою Машу не положить вовремя, и с соблюдением наших традиций, то она всю ночь гулять готова. Очень нравится Ваш блог, с юмором, и рукоделие тут как тут...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за теплые слова!
      Я тоже раньше думала, что моих уложить можно только после ванной, одев носки-трусы-пижамы строго в определенном порядке, стопицот раз попив водички и прочитав нужные стихи-сказки. Оказывается, главное правильно ушатать ребёнка))))

      Удалить
  3. Лена, ну это еще ничего, когда ребенок умотался и спать лег посреди комнаты))) У знакомых сын ночью пошел попить водички и на обратном пути уснул в коридоре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомая картина))) Нюша пару дней назад тоже пошла ночью водички попить и уснула сидя на балконном порожке прям со стаканом... А уж сколько раз мы на горшке и возле него спящими детей находили...

      Удалить
  4. Лена я не могу! Балдю! Я думала что только у меня бывает такой бардак, когда дети "поиграют".
    У меня Злата была такая мамзель, что уложить спать днем ее было просто невозможно никакими уговорами и манипуляциями. Я оставляла ее играть столько, сколько ей хочется и потом находила ее спящую под диваном, за шкафом, в корзине для игрушек, на двух стульях - на одном попа, на другом голова, а один раз в прихожей на коврике. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, у всех бардак! Дети - они вообще асы бардака))) Мои вот тоже днём не спят ни в какую, да и чтобы вот так между делом заснули - редкое явление; если совсем набесятся, то, конечно, ближе к ночи засыпают где придётся. Но это им надо таааак бесится, что мамадорохая))) Я вообще поражаюсь, откуда в них СТОЛЬКО энергии???
      Маленькие чаще выдахались, у меня много таких кадров смешных, как бармалеины (особенно Леся, у неё как-то батарейки послабее) между делом отрубались... Как-нибудь их в один пост соберу, посмеётесь)))

      Удалить