воскресенье, 25 мая 2014 г.

Наши любимые трусики.

У бармалеин труселя пообносились совсем... Надо новых. Много.
Пока перебирала лоскуты и строила выкройку на подросшую Лесину попу, поняла, что ещё ни с кем не делилась выкройкой наших любимых труселей. Труселя по этим выкройкам сидят прям по попке, без всяких пузырей, спереди под животиком (мои не любят, когда на пузе что-то есть)
Трусики подойдут для деток от годика до трех лет (если только детки не совсем уж толстопопики).
Первая модель расчитана на трикотажи без лайкры - кулирка 100% х/б, интерлок, ластик. Обработка бейкой из ластика в три сложения (в четыре толстовато получается).



Вторую модель лучше делать из кулирки с лайкрой или ластика. Если при обработке ажурную резинку не натягивать, то на среднестатистическую трехлетнюю попу хорошо садятся. Если слегка натянуть (как на персиковых труселях), то на малышастика без подгузника хорошо сядут. Персиковые шила для Нюши, когда ей было полгода, дома была жара страшная, и нас эти трусишки очень выручали.




Ещё вот такие труселя летом дома ходить шила из остатков всяких х/б кулирок:


Нюше и на подгузник одевали, Леська так прям таскала. Забавно такие с рюшками на попе смотрятся))) Выкройку только найти не могу, куда подевала... Если кому сильно такую надо, то бум искать дальше...
Ну воть... Пошла толстопопые труселя дальше мучить)))

7 комментариев:

  1. Лена, спасибо большое за выкройки! Мне как раз младшей надо труселей на лето нашить (отучаемся от памперса)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а как их можно построить. Я имею ввиду выкройки. А то моей-то далеко не 3 года, а труселя ой как нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, я брала покупные трусы и методом ненаучного тыка подгоняла под наши нестандартные для легкой промышленности запросы... После нескольких выкинутых пробников получилось то, что получилось))) Результат показал, что не только на моих бармалеинах они хорошо сидят, но и другим деткам такие тоже очень даже очень нравятся в плане посадки. А сколько у Златика сейчас объем попы? У меня Леська толстопопик, сейчас ей выкройку мучаю, может, на вас хорошо сядет?

      Удалить
  3. Лена, я все поняла, у нас незримая связь!!! я только подумала, надо Юле что-то крме хипстеров испробовать, а ты уже тут как тут!!! супер, выкройки захомячила, тольк не поняла что за надпись: припуск 0,5см? это уже залодено, или надо добавлять? и очень хочется выкройку третей модели, ну чтоб уж все испробовать ;-) ластовица двойная, ага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, 0,5см надо прибавить в боковые швы. У меня припуски только на под резинку заложены. Ластовица двойная везде, так удобнее. Третью модель поищу, куда засунула. Только чуток попозже, сегодня у мужа день варенья, я банкет готовлю, а второй банкет - в выходные в другом городе... Как только переживу всё это, сразу займусь поиском)))

      Удалить
  4. Здравствуйте. Подскажите, на какой размер Ваши выкройки? Спасибо!

    ОтветитьУдалить