пятница, 21 марта 2014 г.

Лепилки и вязалки

История первая. Лепилки

У моего замечательного свекра есть пекарня. Помимо всяких вкусных вкусняшек (хорошо, что он живет в другом городе, а то мы бы уже в двери не пролазили) и изумительного хлебушка в его пекарне делают совершенно потрясающее тесто. На наше счастье, на днях сотрудники привозили продукцию на очередную сертификацию, и нам перепало пара килограммчиков дрожжевого теста и коробка слоенных бантиков - привет, лишние килотонны!!! Ну чем не повод замутить пирожки?!
И мы замутили!!! С начинкой из грибочков (на этот раз попались под руку лисички), зеленого лучка и вареных яиц (которые нам любезно предоставили курочки моей свекрови). Такие вот пирожки "Деревня а'ля рус". Муж и бармалейки утверждают, что вкусные-превкусные!
Я пирожки не ем, сделала себе просто лепешечку "без никто", чтобы вкуснятина совсем мимо меня не прошла)))



Бармалейки мне активно помогали лепить пирожки. Это первые пирожки в их жизни, да ещё и такая ответственность - они старательно делали лепёшки из комочков теста и сыпали их мукой, типа солят))) А ещё всякие узоры в муке рисовали... В общем, повеселились все на славу!






История вторая. Вязалки

На новогодних каникулах я получила один из самых чудесных подарков в своей жизни - замечательная девушка Наташа прислала мне вязальную машинку "Северянка"!!!!!
Северяночка оказалась очень даже очень! Мы знакомились и притирались друг к другу пару месяцев, но сейчас у меня уже не выпадывают из рук деккеры, почти не уползают петли, и я даже освоила  капец, сама от себя в шоке! частичное вязание. Самое главное, петли начального ряда научилась делать нормально, а то по первости был ужас-ужас...
В общем, помимо пакетища образцов, связалось у меня чуток полезностей: пара снудов и шапочка мне любимой и шапочки бармалейкам. Бармалейские ещё не выгуливали, поэтому фото на моделях пока нет.






У бармалейских шапок ушки завязываются и такие прикольные помпошики получаются на макушке... Скорее бы уже обновки выгулять пенделя волшебного дайте для ускорения, а то куртки к этим шапкам ещё хрен знает когда дошьются

Наташенька, огромное спасибо за мою новую подружку!!!!!!

3 комментария:

  1. Лена, опять дразнишься вкусностями, девчонки-помощницы! А про машинное вязание: это для меня пока мечта, может быть когда-нибудь! Так все ровненько у тебя на ней вышло, особенно снуд с шапочкой так хорошо смотрится! А шапочки ждем на девчонках!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, кушай все, а то все вкусненькое мимо тебя проходит ))) А вязальная машина - это мечта, и ты молодец что осваиваешь ее. Хочется шапочки на моделях-бармалейках посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ням-ням!! Я еще отбивные не сделала, а ты уж пирожки замутила))) И как тебе удается так себя в руках держать? Я все-все трескаю...
    Как это куртки до сих пор не дошьешь? Давай, поторапливайся уже, говорят, весна рядом уже ;)

    ОтветитьУдалить