четверг, 26 июня 2014 г.

Марательное, гулятельное и новая любовь)))

Пошилось у меня вчера ночером два платья. Зарезала-то я их уже давно, а вот шить всё как-то не хотелось.
А тут жара (сегодня был плюс 41 в тени, вообще капец, даже мошкара вся, видать, в полёте подохла, ни мушек, ни фига...). Дома-то хорошо, прохладно, но что-то носить, всё же, надо. Да и на улицу выходить приходится...
В общем, дождались эти платья жизненной необходимости)))

Марательное
Марательное платье домашнее, из кулирки 100% х/б. Практика показывает, что такие платья у меня дольше двух-трёх месяцев не выживают. Поэтому и с кроем я не мудрю - делаю, что попроще, и тканюхи беру дешевенькие.
Не, можно, конечно, сделать из какого-нибудь вискозного твила или штапеля платьица, из холодного масла, в конце концов, или из вискозной кулирки... И оно у меня такое всякое есть. НО!, во-первых, надоедает пипецкакдолго в одном и том же ходить, а во-вторых, я так полюбила хлопок, что вот хотя бы дома хочу быть только в нём...
В общем, та-дам!, вот оно:


Выкройка, кстати, из Burda Moden 2'2013, мод.128. Правда, я её изрядно покромсала, больше всего досталось рукаву)))

Гулятельное
Это платье сшила из холодного масла. Выгуляла на сегодняшнем пекле... В принципе, терпимо, но теперь хочу какую-нибудь разлетайку или комбезик из вискозного штапеля. Очень мне понравились драпировочки: пузяку скрывают, делают визуально стройней, и вообще оно такое всё миленькое...



Выкройка тоже из  Burda Moden 2'2013, мод.115. Покромсала я её, конечно, на славу))) Убрала сборки в плечевом шве, перестроила пройму, убрала в длину от плечевых швов, иначе декольте где-то в районе пупка заканчивалось, да и проймы примерно до туда же были, не стала делать пояс сзади, изменила линию горловины спинки, до фига в средний шов спинки убрала (ощущение, что на атлета как минимум выкройка)... В общем, в этой модели меня интересовала исключительно драпировка (которая, как оказалось, делается очень просто)!!!!
Результат меня, в принципе, удовлетворил. Ну а свернутые в мою сторону головы порадовали))) меня, не мужа
___________________________________________________

А ещё хочу показать нашу новую любовь))) В магазине это чудо обзывалось "кресло садовое" и стоило около трёх тысяч. Мы бы его не заметили, если бы оно в разложенном виде у кассы не стояло (а оно складное и в специальном чехле с ручками продавалось, можно взять с собой куда хочешь!!!). В общем, пока муж расплачивался за наши покупки, мы с бармалеинами сели посидеть в чудо-кресло и поняли, что оно нам НАДА!!!! Мужа пришлось уговаривать, но не долго: ну как он мог сопротивляться, когда его в три голоса уговаривают любимейшие девушки в его жизни???  Тем более я клятвенно пообещала заработок от ближайших заказов тратить исключительно на насущные нужды семьи, а не пополнение хомячьего запаса)))
В итоге кресло поселилось в детской, бармалеины в нём проводят оч.много времени, меня пускают только по особому приглашению))) В нём очень удобно всем вместе сидеть и читать книжки (сейчас мы как раз читаем про Винни-Пуха, так что обстановка подходящая)... И вязать в нём классно. И вообще оно классное:




10 комментариев:

  1. Лена, ну такое тличное настроение я себе заработала, с утра залезши в твой блог! во-первых, с креслом вас - смотрится очень уютно, прямо манит в себя ))) а во-вторых, я эти же выкройки себе приготоила еще в прошлом году, пересняла, но еще не кроила. так что буду тебя мучать - 115 мод особо интересует! вот если бы ты схематично изобразила, что где убирать, я бы тебя любила еще больше - фигуры у нас с тобой одинаковые, чего мне велосипед изобретать? и еще, когда на тебе увидим? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Если честно, я даже не смогу схематично по 115 модели набросать. Пройму перестраивала, ещё когда выкройку снимала (чисто теоретически: к линии середины переда на выкройке прикладываешь свою выкройку с нормальным плечом/проймой, чтобы от сборок избавиться, со спинкой поступаем так же). С серединой спины разобралась тоже в процессе снятия выкройки: сделала её со средним швом, по середине спины приталила хорошенько, т.к. перегиб у меня приличный. Ну по среднему шву спины расклешила к низу. Но а потом, в процессе шитья, стопицот раз мерила и подгоняла линию проймы, плеча, ширину по спине (я ещё поэтому спинку всегда со средним швом делаю - корректировать удобнее и хорошего прилегания без заломов проще добиться). В общем, как-то так, методом ненаучного тыка опять... В общем, это платье у меня, по сути, удавшийся пробник, буду потом из другой ткани шить, хочу такое с длинным рукавом и в пол.
      А на мне даже и не знаю, когда будет... Как фотограф нормальный подвернётся, наверное...

      Удалить
  2. Кресло видимо очень удобное, удачная покупка!!! Лена, а тебе удобно дома в таком длинном платье? У меня все домашнее - короткое, в основном шорты+майка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Кресло - да!!!!, мегакомфортное. А про платья... Удобно! Просто обожаю платья в пол, носила бы их не снимая круглыми сутками, но иногда всё-таки ношу футболки+леггинсы/джинсы, особенно с детьми гулять (они меня везде с ними лазить/ползать/кататься заставляют). А уж шорты или коротенькое платье вообще не надену, наверное, никогда, коленки у меня страшные, я их стесняюсь...

      Удалить
  3. Лена, какие платья шикарные! Тоже эти выкройки присматривала, но у меня от просмотра до воплощения не один год проходит... Кресло обалденное и детская такая прям яркая и позитивная, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за тёплые слова! У меня, если честно, это платье тоже год вынашивалось, а ведь есть хотелки, которым лет по 10-15)))

      Удалить
  4. Девочки так уютно в этом кресле поместились, как в гнездышке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, оно и вправду уютное, у нас за него война теперь: кто не успел, тот опоздал)))

      Удалить
  5. Лен какое замечательно кресло, я прям балдю )))), отличное.
    Обновки как всегда чудо!

    ОтветитьУдалить