вторник, 4 ноября 2014 г.

Чуть-чуть меня

С начала года мой бложик получил несколько наград-опросников. А у меня всё руки не доходили не то чтобы их дальше передать, но даже на вопросы ответить. Постоянно что-то возникало (знаете, бывает периодически так внезапно: вот ВОЗНИКЛО - и всё тут. Блин, слово-то какое прикольное - возникло))) Иногда на словах зацикливаюсь, бывает...)
А сегодня всё так совпало, что я решила хотя бы уже на все вопросы ответить)))
Так что готовьтесь, меня будет много... Очень много)))

Первая такая награда - от блога Сделано Любовью Любовь задала вот такие вопросы:
  1. Посещали ли вы какие-нибудь курсы по вашему любимому виду рукоделия или самоучки? Да, посещала. Первые курсы - в 13 лет - по моделированию женской одежды. Именно тогда я поняла, что при желании из ткани можно сделать что угодно! Потом после школы пошла на курсы кройки и шитья в швейную студию "Надя" Надежда Владимировна обучает своей уникальной методике кроя - до сих пор всё взрослое крою только по ней, безумно просто, как всё гениальное! А кроме методики кроя и начальных навыков шитья, Надежда Владимировна научила меня главному - вере в себя, в то, что я всё смогу, если захочу и постараюсь. Ну а дальше - всё сам, всё своими руками))) Работать с трикотажем, мехом, бархатом и всякими сложными тканями, шить мужскую и детскую одежду, корсеты - всему этому училась методом проб и ошибок. Сейчас интернет, конечно, помогает, а лет 10 назад со слезами многие опыты давались...
  2. Участвуете ли в рукодельных ярмарках? Нет, как-то не думала даже над этим...
  3. Как сказывается ваше увлечение на домашних делах? Бывает так что гори оно всё синем пламенем, когда уже "горит" доделать? Конечно, бывает. И посуда грязная стоит, и суши вместо домашних котлеток))) Но мне с мужем повезло - он в таких случаях всегда помогает.
  4. Есть ли своё рабочее место? Да. Целый кабинет)))
  5. Где храните свои нахомяченные ценности? Есть ли отдельное место или куда что легло, там и хранится? Помимо кабинета, хомячества занимают два отделения одёжного шкафа и ооочень много места в кладовой (всё объемное - утеплители, флисы, пряжа и т.п - там)
  6. Какие ещё виды рукоделия хотели бы освоить или хотя бы попробовать? Очень хочу попробовать объемную вышивку и валяние
  7. Online или offline? Затягивает ли рукодельный интернет? Что скрывать, затягивает, конечно))) 
  8. Где черпаете вдохновение? Даже не знаю... Везде по чуть-чуть. Бывает, в интернете что-то интересное увидишь, бывает, кино, музыка или книга навеят что-нибудь эдакое, что сразу хватаешь карандаш, делаешь эскиз, а потом это воплотить пытаешься. А бывает, во сне приснится)))
  9. Делаете ли перерывы в рукоделии (чтобы набраться новых сил или когда креатив исчерпан)? Нет, я всегда чем-то занимаюсь. Могу шитье поменять на вязание, или вышивку, или ещё что-то, чтобы переключиться или просто отдохнуть, но совсем ничего не делать просто не могу.
  10. Бывало ли так что ничего не получается и вещь забрасывается в долгий ящик? Заканчивается ли она потом? Бывает. У меня в кладовой целая коробища таких вещей. Заканчиваются примерно 80%, остальные перевоплощаются в что-либо далёкое от первоначальной идеи
  11. Ну и самый-самый читаемый блог и заодно почему именно он? Как-то не могу я самый читаемый выделить из тех, на которые подписана... Правда, они все для меня самые-самые!)))

Вторая - от Оли и её блога Безумные строчки Вот вопросы Оли:

1) Если не рукоделие, то чем бы вы занимались в свободное время? Читала бы ВСЁ свободное время. Люблю читать)))
2) Какую книгу вы прочли в последнее время? Самая последняя - перечитала Божественную комедию Данте . 
3) Какую страну мечтаете посетить больше всего? Их три - Япония, Индия и Испания, выбрать не смогу, хоть убейте)))
4) Что вам больше всего не нравиться в блогожизни? Да ничего, наверное...
5) Один интересный факт о себе, о котором вы еще не упоминали в сети...))) Я фанатка певца Гарри Барлоу и актеров Киану Ривза и Саифа Али Кхана))) (а теперь самые сообразительные могут понять, откуда "растут ноги" у моего ника на Осинке, гыгыгы)
6) Кто ваш самый благодарный "клиент"? Муж))) 
7) Где вы черпаете новые знания о своем рукоделии? Ищу в сети, если не нахожу - иду гладить бельё или мыть посуду: мозг в это время лихорадочно генерирует оптимальное решение задачи
8) Сколько времени в среднем проходит от идеи до ее воплощения? От одного часа до 10 лет)))
9) Есть ли у вас "мертвые" хомячьи запасы, с которыми вы не знаете, что сделать? Нет! Но это не значит, что я всё прям сразу использую, некоторым запасам нужно пролежать до идеального стечения обстоятельств)))
10) Зарабатываете ли вы своим рукоделием, и на что тратите заработанное? Да. Траты банальные: пополнение запасов, приятности для семьи и себя, плюс часть текущих домашних расходов и вкусняшки)))
11) Хочется ли вам что-то изменить в своей жизни? Нет. Ничего и никогда.

Практически следом за Олиной наградой была награда от Марины (блог Девичья шкатулка)

1. У вас есть любимы цвет и менялся ли он на протяжении времени? Чёрный FOREVER!!!
2. Где вы живете в городе или сельской местности, а где бы хотели жить и почему? Живу в городе, и я горожанка до мозга костей! Если и будет в моей жизни свой дом - то только со всеми удобствами и в черте города. 
3. Каким видом рукоделия (новым для вас) вы хотели бы еще попробовать заняться? Объемная вышивка и валяние
4. Как вы относитесь к наградам в блогах? Отношусь)))
5. Интересуются ли ваши родные, близкие вашей блогожизнью? Скажем так: они в неё не лезут, и слава Богу!
6. Где вы черпаете идеи для вашего творчества? см. вопрос 8 в первом списке)
7. Ваше любимое время года? Осень
8. Как вы любите отмечать праздники (в семейном кругу дома, с хорошей компанией в кафе\ресторане, или...) Тихо и уютно,по-семейному
9. Самый запомнившийся отдых\путешествие в вашей жизни? Когда мне было 12 лет, мы с родителями отдыхали в Салаире. Т.к. мы там никого не знали, то всё делали только вместе: ловили рыбу, купались, катались по озеру на катамаранах, ходили на экскурсии... Не было никого, кроме нас троих... В моей жизни было много всего интересного, но эту поездку я вспоминаю всегда с особой нежностью и любовью)
10. Любите ли вы готовить? Очень!!!
11. У вас есть домашний любимец? Был кот Рашпиль, но он умер от диабета 8 лет назад. И мне всё ещё сложно решиться на другого любимца... очень сложно...

И последняя награда от Маши и её блога Люблю жить и шить
  1. Что лучше всего поднимает Вам настроение? Кино с любимым актером, любимая музыка, хорошая книга и... полулитровая чашка чая)))
  2. Как Вы отдыхаете? Беру спицы в руки и включаю любимое кино)))
  3. Как Вы планируете свой рабочий день? С вечера намечаю приоритетные задачи на следующий день и примерное время, которое уйдёт на их решение. Справилась - хорошо, не справилась - ничего страшного, значит, так надо)))
  4. Вы счастливый человек? Да. 
  5. Какой самый необычный подарок Вы получали? На третьем курсе одногруппники, зная мою любовь к Федерико Гарсия Лорке вообще и испанской культуре в частности, подарили мне билет на концерт Театра Фламенко. Это был незабываемый, ни с чем не сравнимый вечер!!!
  6. Мечты сбываются? Да! Это девиз нашей семьи)))
  7. Читаете ли Вы книги? Да, постоянно
  8. Для чего Вам нужен блог? Чтобы не сойти с ума в моём семейном дурдоме - это раз, и чтобы делиться накопившимся и наболевшим с единомышленниками - это два)))
  9. Для Вас важно чтобы люди комментировали ваши записи? Не буду лукавить - конечно, важно. Хотя изначально, когда я только начинала вести блог, мне как-то было всё равно, будут ли у меня вообще читатели... Но, как оказалось, читатели и комментарии - это так здорово!
  10. Как Вы относитесь к повтору Ваших работ? Абсолютно спокойно!
  11. Бывают ли у Вас творческие кризисы? С какой-то конкретной работой - да, бывает, что вдохновение, что ли, пропало - и всё: вещь убирается подальше и ждёт своего звездного часа. Но в целом - нет: на смену одному творению приходит другое. Просто всему своё время)))
  А для тех, кто дочитал - бонус: об этом моём хобби мало кто знает)))


13 комментариев:

  1. Лена, очень интересно было о тебе прочитать, где-то наши мысли совпадают (только у меня полулитровая чашка кофе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я кофе пью редко, я от него в спячку впадаю)))... Варить люблю для гостей)

      Удалить
  2. Хи-хи)) Теперь понятно, почему АлиКхан))
    Ооооо, пострелять я тоже люблю! Нет, не просто люблю, а ОБОЖАЮ!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень интересно было почитать...последнее фото убило - ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, а я все время гадала, ну что у тебя за ник такой :-))) А с коробкой недошитых вещей ты меня удивила, вот на кого бы не подумала :-))) А вообще очень интересно было читать. Да, в Испанию обязательно сгоняй - не пожалеешь , мне кажется вам с бармалейками должен понравиться Карнавал Томатина (глянь в инете), я от него просто в восторге, жаль побывала там лишь однажды :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я мечтаю о Карнавале помидорном, я вообще помидорный маньяк))) Но пока это мечты...

      Удалить
  5. Лена, спасибо, что ответила на мои вопросы. Очень понравился ответ на вопрос №5 из моей анкеты - приятно встретить человека в рукодельном сообществе, который не только знает, кто такой Саиф Али Кхан, но и фанатеет от него..))))
    А по поводу ника - я не догадалась, что у тебя за ник на Осинке... Просвети пожалуйста, очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не просто фанат его как актера. Я обожаю его не как комика, а как трагика, жаль, что таких ролей единицы. И на гитаре он играет просто обалдительно... И поет так классно... Вообще люблю актеров и гитаристов в одном флаконе - Ривз такой же)))

      Удалить
    2. Я Ривза тоже люблю, только как актера. А вообще я закоренелая индоманка))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Я и в паспорте так расписываюсь))))) Муж узнает, что за фигня, прибьёт на фиг (у него моим ником аккаунт в Танках обзывается, гыгыгы)

      Удалить