четверг, 27 ноября 2014 г.

К сожаленью, день рожденья только раз в году...

Мой уже давно прошёл. И подарки я получила. И на Осинке уже давно отчиталась... А вот в блоге - зажилила отчётик))) Всё время то одно, то другое, то стихия, то обстоятельства)))
А подарков-то было целых два, и получила я их в один день, так ладно они пришли.
И оба от нереально замечательных рукодельниц - Наташи (в осинкинском миру - Дракошка76) и Светланы (в осинкинском миру - Бул@вк@)
Как я ходила за подарками - это целое приключение. Мой драгоценнейший мужчина после работы притащил два извещения - радости нет предела. Ясен пень, надо сразу рвануть. До закрытия почты был примерно час - я и рванула. На улице уже темень, на три квартала из освещения - только два фонаря и светофор, кругом то яма, то канава, то грязь, то кирпичи... Дошла, а на двери почты - замок! И дядечка какой-то (шутник, мать его) говорит мне, мол, закрыла уже операторша-то и ушла домой на фиг... У меня - слёзы, думаю, вот гадство, только зря бежала... И подарков нету... В общем, пока я стояла ревела от обиды, дверь-то и открылась, и люди оттуда вышли - замок (*ука) рядом просто висел, с полной иллюзией того, что он прям на двери висит... И дядька, гад, стоит, ржёт - чуть не убила его...
Это полбеды))) Потом мне посыль типа отдавать не хотели - видите ли, гремит там что-то. Тоже юмористы, блин, пошутили так... Я этого чувства юмора уже не выдержала. Со слезами говорю: "Девочки, отдайте по-хорошему мой подарок, не доводите до греха... По-любому там грецкие орехи внутри)))" .  А операторша тогда, главное, как удивится: мол, откуда я уверена, что там орехи? Да не может мне Наташик с Кубани орехов не прислать, вот откуда!!!!!
Выцепила))) А когда домой эти две коробищи попёрла, ещё и дождь начался. А я шла такая под дождем без зонта - и пофиг))) Самая счастливая была, это же подарки!!!!!
Вот такие две коробищи Щастья:

Бармалеины уже вскрыть пытаются)))

Подарок первый. Дракошечный.

Наташик исполнила мою мечту о ланчматах сразу в двух экземплярах: один комплект с кошаками, второй джинсовый. По прошествии двух месяцев юзанья могу сказать одно - это просто незаменимый, мегаполезный и просто обалденный подарок!!!!
Меняю комплекты раз в два дня - пока один стирается и сохнет, второй юзаем. Ну просто супер что такое!!!!! И, самое главное, форма для нашего стола (и не только стола, дальше расскажу почему) просто идеальная - края ланчматов скруглены, со стола ничего не свисает.
В общем, вот тест-драйв красивостей:






Кстати, мои любимые датские печенюхи в жестяной банке - тоже подарок Наташика)))
Правда, печенюхи сожрались практически сразу же, и далеко не все - мною)))

Ещё Наташик мне обложку шикарнейшую с вышивкой подарила. И закладочку, тоже вышитую. Поначалу я обложку определила на рабочий ежедневник:


Но чуть позже обложка перекочевала на кулинарный блокнот и практически срослась с ним. Теперь каждый раз, когда я готовлю каждый день, короче))), я растекаюсь в довольной улыбке от уха до уха - так мне нравится этот мишутка!)))
Ещё была собственноручнонарисованная открыточка с ооочень приятными пожеланиями, вот такая:


И - тадам!!!!! - орехи!!! И грецкие, и фундук, и все просто потрясающе вкусные!!!! Бармалеины видели орехи в скорлупках первый раз)))


Резюмирую) Наташик, я тя лю!!!!!!!!!!!!!!!! 
Пысы: ещё был корм для хомячка))) Хомячок тоже был оч.рад!)))

Подарок второй. Светлый)))

И светлый он не только потому, что его Светлана! делала. А ещё и потому, что он в принципе весь в светлых тонах...
Для начала скажу, что Света - стратег. Не, не так, вот так: СТРАТЕГ!!!!! Положив в посылку упаковку шариков, она нейтрализовала мою банду на время, достаточное для любования-фотографирования-приминение-поедание оставшихся от Дракошиного подарка печенюх)))
Кстати, мужа эти шарики тоже нейтрализовали: бармалеины заставили папу надувать шарики и делать из них всякое зверьё. Папа увлёкся)))



Светочка исполнила ещё одну мою мечту - поднос и чайный домик. Мало того, она ещё и бармалеинам по подносу сделала:



Подносы совершенно волшебные!!! Плюс ко всему, они решили одну из главных проблем нашей семьи - свинство во время еды и проливание жидкостей из емкостей)))
Ой, про домик ещё скажу - у него крыша такая обалденная, из мозаики, которая прям как янтарь... Такая красота!!! А утром, когда лучики солнца восходящего заливают кухню, эта мозаика выглядит просто сказочно, вся сияет и переливается!!! По утрам пью чай просто в сказочных условиях, честно!)))


Ещё Светочка прислала стоооолько Щастья моему хомяку - умереть не встать))) И вкусняшки - чай мой любимый, мыльце обалденное...


Но, самое-то что чудесное: Наташины ланчматы по размеру идеально подходят к Светиному подносу!!!!
Теперь все мои чаепития выглядят именно так:


Светочка, ты просто волшебница! 

Девочки, спасибо вам огромное за ваши золотые ручки, за вашу теплоту души, вложенную в каждую частичку ваших работ, и за бесконечный праздник, который теперь всегда со мной!!!!! Это так здорово, когда каждый утро начинается со счастливой улыбки!!! И это стало возможно только благодаря вам, мои дорогие подаркодарительницы!!!
Девочки, я вас очень люблю!!!!! 

8 комментариев:

  1. Супер подарки! Я вот читала и радовалась!
    С прошедшим днем рожденья!!

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим днем рождения!!!! Подарки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки классные!
    Обзавидоваться можно.
    Дракошка в своем репертуаре)) Я ее прихватку 3 года на самом видном месте держу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, Дракошин кухонный текстиль - это просто чудо!!!

      Удалить
    2. ой, а где ж мой ответ?
      в общем, захвалили совсем, но как же прияяяятно
      рада, что угодила! подарки должны доставлять радость!

      Удалить
    3. Привет Бармалейкам! и как это я все блоги потеряла?!

      Удалить