понедельник, 3 ноября 2014 г.

Про Русалку, геройских героев и победу над собой

Вот сейчас вообще нескромный пост будет)))
Такое иногда, наверное, у каждого бывает. Сделаешь что-нибудь, вот прям офигитительное, и чувствуешь себя геройским героем))) И, что характерно, тебя прям прёт от осознания своего геройства, вот прям сразу Хрудь вперёд, лопатки чешутся крылья растут, ёпта, и хочется чтобы все-все-все узнали)))
Это я всё к чему. Это меня так после Русалки моей пёрло)))
Был у меня один оооочень интересный и, мягко скажем, непростой, заказ.
Дано: обаятельная девушка Катя с немаленькой грудью, которая собралась участвовать в международном вокальном конкурсе и исполнять Русалку Дворжака
Сверхзадача: сделать из неё реально Русалку только при помощи платья (и чтоб в этом платье она петь смогла)
Срок: 8 дней

Когда я Катюшу увидела, поняла одно: внутренний корсет на металлических костях и ничего больше!!! Слава Богу, в нашем городе мы нашли косточки в продаже, и практически нужного рзамера (в идеале их бы на 5-7см длинней надо было использовать, но не было таких)
Ткань тоже нашли практически сразу. Это какой-то плотный костюмный атлас, ооочень тяжелый, но оттенок нас просто заворожил - это было самое оно, русалочьЁ!

Честно, больше всего я боялась делать корсет - и он дался проще всего (всё-таки как много дают хорошие материалы!!!). Форму корсета и все вертикальные линии рисовала на первой примерке прям на пробнике, потом чуток скорректировали...
Тоннельную тесьму не нашли, делала её сама из тоненького хлопка. Т.к. внутренний корсет черный, то хлопок для тесьмы взяла веселенький такой, в клеточку))) И выглядит прикольно, и глаза не устают от работы только с черным цветом.
Фото в процессе (ещё не все тоннели есть, остальные после второй примерки сделала):



Тоннели поближе (гордюсь прям ими!, гыгыгы):


Но самое главное в платье - воланы. Их всего шесть, плюс небольшой шлейф для полной имитации хвоста русалочьего))) Первоначально планировалось убрать края воланов в боковые швы, но на примерке они разложились по диагонали с "заходом" на переднее полотнище. Поэтому каждый волан пришлось чисто вымётывать подкладом из штапеля (только шлейф на подкладе из креп-сатина, ему же по полу тащиться, вискозный штапель такой нагрузки просто не выдержит), а короткие срезы вручную потайным стежком пришивать к платью.
Воланы в процессе:



А это уже обработанные воланы и завершенный корсет, осталось только соединить друг с другом:






Ну и вот что в итоге получилось (прошу пардон за качество фото, особенно на Катюше, забирали платье рано утром прямо перед конкурсом):





Пысы: Катюша стала дипломанткой первой степени))) А я в очередной раз победила себя, доказав себе самой, что нет предела человеческим возможностям. Люблю это платье безумно, и горжусь им не меньше!)))

13 комментариев:

  1. Сумасшедшая работа и СУПЕР сумасшедший результат.
    Искренние поздравления в ПОБЕДЕ и девушке - Кате,
    и тебе,Лена.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, и правильно, надо таким гордиться. Это ж геройский поступок - за такой срок сшить такое офигенское платье!!! Не зря лопатки чешутся )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, все правильно, ты и есть -геройский герой :-))) Платье жуть какое сложное!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну ваще! Круть!!!
    Слов нет.
    Я, когда на осинке увидела это платье, побежала в блог подробности рассмотреть.
    руки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда - геройская геройка!!!! Сверхзадача побеждена!

    ОтветитьУдалить
  6. Есть огромный повод для гордости- платье получилось сногшибательное! Я в восторге!И в такой короткий срок сотворить такую красоту !

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, платье не то что шикарное, а стотыщ раз шикарное! Ты МЕГАгерой!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое за комплименты!!!!! Очень-очень приятно!)) Большое спасибо, правда!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вот это русалка ...платье -то платье какое !!!
    Колоссальная работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена ну что сказать! Просто ОФИГЕННО!!!!!! ты точно ГЕРОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Посадка-супер! очень все понравилось!(приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить