четверг, 6 февраля 2014 г.

Самый точный гороскоп

Неисповедимы пути интернета! Лазила по просторам в поисках очередного чего-то там так ржала, что и забыла, чего вообще искала и наткнулась вот тут на самый правдивый гороскоп в своей жизни. Давно я так не смеялась!...
Копирую сюда, чтобы не потерялся)))

Если п.......ц случился у… 
… ОВНА. Овен его решит. Любой п.......ц. И сразу. Сам, гордо, молча. 
… ТЕЛЬЦА. Телец его решит. Потом всем расскажет. Всем. Чтобы подстраховаться — напишет в газету. Чтобы точно всем. 
… БЛИЗНЕЦОВ. Они поделятся. Постараются отдать все Овну, но если Овен на все не согласится, отдадут Стрельцу. 
… РАКА. Он начнет рыдать заранее, и чтобы он заткнулся, кто-то возьмет весь п.....ц на себя + рачиные жеванные сопли. Если никто этого не сделает, рак прекрасно сделает все сам. Какого хрена было ныть вообще не понятно. 
… ЛЬВА. Лев созовет всех. Сам расправиться с п.....цом. Поклониться, возьмет цветы, даст автограф и уйдет. 
… ДЕВЫ. Дева расстроиться. Особенно если она этот п.....ц не планировала. Дева подумает. Найдет решение. Решит. Сделает выводы. 
… ВЕСОВ. Весы взвесят п......ц. Взвесят еще раз. Придут к выводу, что как-то многовато и отвесят кому-нибудь вроде Льва или Овна. При попытке отвесить Деве сразу получат подсрачник — у Девы п......цы только по расписанию. 
… СКОРПИОНА. Скорпион посмотрит. Весело скажет «та п......ц какой-то!» и забьет. 
… СТРЕЛЬЦА. Стрелец расстроится. Потом повеселеет. Потом будет долго смеяться над собой, над п......цом, вспомнит какие п.......цы у него еще были в жизни, всем вокруг расскажет и забудет. Если п.......ц сам собой не пройдет, его скорее всего придется решать какому-то Льву. 
… КОЗЕРОГА. Козерог постарается сразу отказаться от п......ца, заявив, что он не хочет. В 90% случаев это почему-то канает. Если совсем не проканает — козерог все решит в лучшем виде. Но обязательно за чужой счет 
… ВОДОЛЕЯ. Водолей начнет его радостно изучать. Потом напишет книгу. Если такой п.......ц у него уже был — заскучает и начнет искать близнецов. П........ц от этого все равно никуда не денется (близнецы откосят сразу), но станет веселее. 
… РЫБ. В отличии от Рака, Рыбы плачут тихо. Поэтому п........ц у них вечный, решают они его сами, никто им не помогает, а они уже и не ждут 


Пысы: у нас в доме Близнецы (муж), Весы (я), Стрелец (Леся) и Лев (Нюша)... Обычно, когда приходит п***ц, мы именно так и поступаем)))

7 комментариев:

  1. Классненько! )))) У нас дома муж стрелец, а я лев. И веришь, гороскоп таки прав!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверите! У меня аналогично, только еще и доча весы - короче все на меня беднуюююю, а я кланяюсь) только цветов малова-то(

      Удалить
  2. Лена, это что-то!
    Сначала смешно, а потом - правда ведь!!!
    Я рыбина, и у меня п...ц вечный)))))) - и то, что никто не помогает решить - все-все в точности!
    Спасибо за позитив)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, хохотала пока до Весов не дошла, вернее пока мне мама-Овен не сказал, что "про Весов вообще точно". Муж-Телец комментировать гороскоп отказался (странно и почему? :-))) ), а дети рыбки заявили, что у них пипец (я это так читала) постоянный и они все-все решают сами! :-)))) В общем, п.....ц я попала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мужу дала прочитать. Он прочитал. Нахмурился. Сказал, что ничего смешного и вообще фигня какая-то. Потом сел играть в Танки, начал проигрывать сражение, отвесил другу-Овну, с которым играл и Лесе перепало. Я просто тихо похихикивала)))

      Удалить
  4. не най, не най!
    я Стрелец, муж - Весы (бедный, кому же ему спихивать?), дети - креветки
    что-то в этом точно есть (задумчиво)...

    ОтветитьУдалить