пятница, 31 января 2014 г.

Опять про подарки

Игра День Рождения на Осинке будет, пожалуй, моей любимой. У каждого играющего два получателя, и подарков, соответственно, тоже получишь два)))
Моей первой получательницей стала Оля  goroshinka. Когда я Олин список хотелок увидела, то меня как-то принакрыло слегка охренела я, в общем У Оли была только одна хотелка - "Хочу сюрприз"!
Вот такой в итоге получился сюрприз: вязанные подушки и прЫнцесса на горошине (типа как это символично - горошина для Горошинки).




Подушки эти оч.хитрые))) Я всегда мечтала о вязанном покрывале молочного цвета. Пару лет назад начала я вязать свою мечту - была задумка связать несколько широких полос с разными косами и аранами (ну ооочень я их люблю!), а потом соединить их сделать какую-нибудь широкую кружевную обвязку. В общем, пока я придумывала-просчитывала свои косы и плетёнки, пока вязала-стирала-отпаривала... кровать наша успешно переехала к соседям, а мы стали спать на раскладном диване (а что делать... Бармалейкам нужна была детская и мы пожертвовали своей спальней). А навязанные полосы остались.
И тут - Оля! Времени на подарок было в обрез, и я подумала, что не пропадать же добру... Пусть моё покрывало станет Олиными подухами! Покромсала полосы на наволочки, сшила уже под готовые наволочки подушки из двунитки моей любимой и набила синтепухом.
И вот что интересно, всё это так легко делалось, с таким воодушевлением и одухотворением, что ли... В общем, я поняла в процессе, что это покрывало не должно было стать покрывалом... Всё это вязалось, чтобы стать Олиными подухами, просто тогда я этого ещё не знала...
Я фаталистка и верю в проведение и "всюду знаки". И у меня такое чувство, что кто-то когда-то меня специально направил именно в этом направлении, чтобы потом, спустя какое-то время, я смогла хоть чуть-чуть порадовать такую замечательную девушку и её семью не совсем обычным подарком...

Пысы: Мои домашние теперь тоже просят вязанные подухи... А я всё ещё мечтаю о покрывале... и о большой кованной кровати))) 

3 комментария:

  1. Ух-ты, Лена! Красотища-то какая! Подушки волшебные получились и прЫнцесса клёвая, с шикарной шевелюрой))
    Не знаю сумеешь ли ты себе кровать выковать :), а вот покрывало точно свяжешь, может, правда, не пенсии уже )))))))), но оно у тебя точно будет. Не может же быть такого, что б человек мечтал-мечтал и не домечтал... В крайнем случае получишь его в подарок! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Кованная кровать у нас под вопросом - сейчас выбираем между практичностью (кровать с ящиками и изголовьем-полками) и красотой (кованная белая)... Не знаю пока, что победит, но покрывало и подушки на любой из них будут однозначно!

      Удалить