понедельник, 21 июля 2014 г.

Кукольное

В воскресенье мы с бармалейками ходили на День рождения к нашей подружке Полине. Полина уже совсем взрослая, ей исполнилось 6 лет! Но в куклы ещё играет, поэтому в качестве подарка мама Полюшки заказала одежку для пупса Babyborn.
Показываю, что успела:







Ещё было большое двойное одеяло (75см на 80см, флис+кулирка х/б), но у фотоаппарата зарядка прям на снимке одеяла кони двинула... А перед выходом я уже ничего не успела сфотографировать, печалька... А одеялко такое получилось шикарное, коралловое, с цветочками, прям больше всего оно мне понравилось... Да Бог с ним!, не последнее, думаю, кукольное одеяло в моей жизни)))

6 комментариев:

  1. Шикарный подарок! Теперь девочка будет с самой модной куклой во дворе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Пока шила, захотела снова стать маленькой девочкой и бежать во двор, подружкам хвастаться, как раньше... Ностальгия, блин)))

      Удалить
  2. Лена, чудесный подарок! Прям представляю куколку в обновках! И все так аккуратно, несмотря на мелкость )))
    Молодец! А памперсы очень нужны этим куклам, из них постоянно капает ))))))) если поить регулярно.
    Моя донька тоже постоянно просит что нибудь новое для этой куклы, несмотря на два мешка одежды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне вот как раз на памперсы, как на особый дефицит указали... Направили, так сказать. Теперь вот мои себе бебибонов просят, думаю... Ведь им-то точно придётся мешками шить)))

      Удалить
  3. Какая прелесть :) Это же такая мелкая и кропотливая работа!
    Принимайте награду http://spirit-irk.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html
    Надеюсь на взаимность :)

    ОтветитьУдалить