среда, 8 января 2014 г.

Рождественский подарок

На Осинке мы играем в рукодельные обмены, приуроченные к разным праздникам и событиям - Новый Год, 8 Марта, День рождения... В последней новогодней игре моей дарительницей стала Мариночка и её подарок пришёл аккурат к Рождеству!
Сказать, что это чудесный подарок - не сказать ничего!!! Он просто нереально суперический!!!
Мне Мариночка связала гольфики из нежнейшего твида с красивыми аранами и косами, сшила набор для кухни - фартук, прихватку для духовки и две прихваточки и щедро одарила чудесным льном, из которого я обязательно сошью скатерть:


Бармалейкам подарили зайчиков, которые оказались конвертиками для пижам. А внутри были пижамки!!! Нет, не так ПИЖАМКИ!!!!!!



Ещё им достались бантики, книжки по лепке и пластилин и мешочки с вкусняшками. Очень-очень вкусными вкусняшками, я лично всё попробовала!!!


Ещё Мариночка связала крючком красивую лошадку, которую я пристроила в кабинет:


Нам с мужем прислали вожделенную книгу Дэна Брауна - "Инферно", огромную шоколадину и "Птичье молоко". Нюша покушалась на шоколадину, а Леська на мои конфетки, но мы отбили свои подарки и слопали в одиночку...

Был ещё домик-подсвечник и открытка с пожеланиями, от которых я просто расплакалась, так всё душевно и приятно... Вот скооолько много счастья нам привалило!!!

Второй день мы не вылазием из пижамок и гольфиков - в них очень уютно, снимать просто не хочется... А бармалеины играются со своими мешочками и конфетами (сладкого нам много нельзя, поэтому конфеты ещё живы бОльшей частью), бесконечно перекладывая и пересчитывая и по-русски и по-английски свои богачества. Благодаря Мариночкиным конфетам Нюша уже прекрасно считает по-английски до одиннадцати - дальше ей пока сложно, Леська же шпарит свободно до сорока с лишним - дальше конфет не хватает (сожрали!)






Мариночка, огромное тебе спасибище за волшебное Рождество!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю тебя с подарочком. Подарок просто суперический!!! Гольфики - чудесные, а идея с пижамками в пижамницах-зайках классная. Лена, как интересно вы используете конфеты :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! А английский мы учим только играючи (да и не только английский) - читаем книжки, видим зверюшек на картинках и учим, как они называются, считаем всё подряд. В игрушки играем - всех обзовём. По-русски бармалеины считают сантиметры на ленте - Леся уже до сотни дошла, Нюша пока в пределах двадцати справляется. Цвета учим на палитрах моих любимых http://color.romanuke.com/ и на тканях-ленточках-пуговках... Короче, занимаю их, как могу, лишь бы меньше мозг клевали)))

      Удалить
  2. Чудесный подарок, тоже люблю такие гольфики, раньше были у меня!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да, чудесный! А вязанные гольфы-геиры-чулки - это моя слабость, я мерзну постоянно, а в таких штучках тааак приятно и тепло)))

      Удалить
  3. Леночка, с подарками тебя и твою семью! и классная идея учить английский ;-) Марина - чудесница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Мариночка и вправду просто волшебница! Идею бери на вооружение - у тебя есть кого учить ;-) Играючи они на лету схватывают, особенно пока малышата.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оленька, можно я им твои слова передавать не буду? А то скажу, что мама нашей любимой кошечки (а мы фотки её почти каждый день смотрим, ооочень мои Нарнию возлюбили, она в нашем кошачьем рейтинге сфинксов обогнала) их любит, и всё - загордятся до беспредела)))

      Удалить