вторник, 10 декабря 2013 г.

Опять пижамы

У нас, видимо, пижамный период.
Так как бОльшую часть дня бармалейки ходят в пижамах, то нам их в последнее время катастрофически не хватает. На днях дамы откопали в стопках кроя потенциальные леггинсы и кофточки и не отстали от меня, пока я их не закончила. Напялили, покривлялись перед зеркалом и спокойненько отправились спать. Даже спокойно отреагировали на то, что я сама выбрала книжку на "почитать перед сном", хотя обычно мне этого делать не дозволено - выбор книжек ВСЕГДА за ними.
А вот и мои кривляки:



А это наши предыдущие пижамки, почти месяц назад пошитые:


Откроенного осталось ещё оч.много, но шить буду не раньше новогодних каникул. В ближайшие выходные будем-таки переезжать, а потом распаковывать вещи, праздновать Лесин день варенья и новоселье, обустраивать мой кабинет...


Комментариев нет:

Отправить комментарий